История Топ Декор

Все началось в 1995 году с импорта инстантных дрожжей всемирно известного французского бренда. Основу нашей компании составили выходцы из научных институтов ядерной физики, но это никого не смущало, так как в частной индустрии хлебопечения и кондитерских изделий большинство было новичками. Военные летчики, воспитатели детских садов, музыканты, рабочие оборонных заводов, профессора, да и просто активные по жизни люди пошли в эту индустрию, не имея никакого опыта, только огромное желание добиться успеха в новом деле и состояться в реалиях того времени.
В течение нескольких лет мы расширяли ассортимент кондитерских ингредиентов (начинки, смеси) и декора (посыпки) — все было импортное. После кризиса 1998 года стал вопрос об изменении стратегии, и в 2000 году началось собственное производство кондитерских ингредиентов. Именно производство в России сделало наши продукты доступными большинству предприятий и дало первый огромный толчок в дальнейшем развитии декора. Параллельно мы запустили линейку кондитерских ингредиентов для розницы, сейчас вы можете найти их в магазинах под маркой «Парфэ Декор».
По началу наше производство работало только по принципу импортозамещения. Кондитерские посыпки, сахарная помадка, различные смеси, мастика, вафельный декор, нетающая пудра, красители, бумажные формы — не нужно было особенно мудрствовать: бери то, что продается заграницей, и делай. Главной задачей было отточить технологию, сделать продукт либо на уровне импорта, либо лучше, что нам удалось реализовать.
К концу 2000-х мы открыли две собственные производственные площадки — в городах Орехово-Зуево и Раменское, что позволило нам выстраивать капитальные производственные линии для качественного промышленного продукта.  Собственное производство качественных продуктов позволило нам стать одним из крупнейших поставщиков ингредиентов, красителей, посыпок большинству кондитерских производств в России.
С 2000-х большая составляющая нашей работы как в розничном, так и в промышленном рынке — работа с дизайном и полиграфией. К середине 2010 пришло время перенести этот опыт в отрасль кондитерского декора. Отработав съедобную составляющую продукта, мы стали глубоко прорабатывать форму, цвет, различные их комбинации, подключив к этому как профессионалов-пищевиков, так и графических дизайнеров, художников, полиграфистов. Именно такой кросс-дисциплинарный метод, а также пытливый научный подход, заложенный в компании с самого ее основания, дал возможность создать ассортимент, продукты и решения, не имеющие аналогов не только в России и странах СНГ, но и в мире.
Именно для продвижения новых решений мы провели ребрендинг нашего магазина в Москве, на ул. Партизанской, 43 и интернет-магазина, работающего уже более 15 лет (бывший venchik.ru), дав ему новую цель и смысл.